Договор на обслуживание компьютеров. На что обратить внимание?

Нюансы договора на абонентское обслуживание компьютеров. Договор SLA.
Admin    24-09-2012

договор на обслуживание компьютеровЧестное благородное слово в последнее время все большая редкость, а иногда и вовсе кажется, что оно (то самое, "честное слово") осталось где-то в прошлом веке. Ритм современной жизни требует фиксировать каждую мелочь в отношениях сторон. А тем более отношения с компанией, предоставляющей услуги IT аутсорсинга для любой современной организации.

Компания, которая планирует подписать договор на обслуживание компьютеров с компанией-аутсорсером it-услуг, должна быть крайне заинтересована в условиях будущего сотрудничества.

Прежде всего, до подписания договора на абонентское обслуживание, необходимо выяснить, что из себя представляют предлагаемые услуги ИТ-аутсорсинга и каким образом их собирается оказывать Вам партнер.

Скорее всего, какого бы размера ни была Ваша компания, Вам будет интересен строгий договор на абонентское обслуживание компьютеров, так называемый договор SLA ( Service Level Agreement - с англ.: Соглашение об уровне сервиса).

В этом договоре, точнее в приложении SLA к договору абонентского обслуживания компьютеров, максимально точно прописано:

  • какие именно услуги Вам оказывает компания-аутсорсер;
  • какие IT-сервисы подлежат обслуживанию;
  • с какой периодичностью проводится обслуживание сервисов;
  • время реакции аутсорсера на критичные для бизнеса ситуации;
  • какую ответственность он несет за отклонения от условий подписанного с вами договора.

Нужно отметить, что договор SLA не просто описывает IT-услуги, он именно дает понять каждой стороне, каким образом эти услуги будут оказаны. Обратите внимание, потому, что в другом случае легко могут возникнуть разногласия, несмотря на то, что исполнитель оказывает услуги в количестве и качестве явно прописанном в договоре SLA.

Как выглядит примерная схема договора на обслуживание компьютеров?
 

схема договора it аутсорсинг

На переговорах с аутсорсером не стесняйтесь уточнять непонятные термины, интересуйтесь сроками выполнения заявок и ответственностью исполнителя по каждому указанному Вами в договоре it-сервису.

После подписания договора, очень важно разъяснить сотрудникам Вашей компании, какие конкретно услуги входят в договор ИТ-аутсорсинга. Во-первых, это необходимо для понимания сотрудниками сроков и возможностей решения их вопросов. А во-вторых, это предупредит негатив, как сотрудников Вашей компании, так и сотрудников компании, предоставляющей услуги абонентского обслуживания компьютеров. Если этого не сделать, может получиться так, что сотрудник, пытаясь получить помощь по проблеме не описанной в договоре аутсоринга (например, помощь с личным ноутбуком, который сотрудник принес в офис), естественно встречает отказ со стороны сотрудников обслуживающей компании. 2-3 таких случая приводят к тому, что сотрудник вообще перестает требовать поддержки. Дальнейший сценарий Вы можете продумать сами.

Хороший договор на абонентское обслуживание компьютеров должен быть понятен для Вас, содержать четко прописанные параметры обслуживания, и быть гарантом качественных услуг компании-аутсорсера.

Ищете надежного партнера, предоставляющего услуги абонентского обслуживания компьютеров в Новосибирске? Звоните, обсудим детали нашего будущего сотрудничества, ведь честность и открытость сегодня ценятся как никогда.

Комментарии: 0
 
    Комментарии отсутствуют
    Обновить

    Регистр не имеет значения
    Отправить
    Очистить