Скорая компьютерная помощь – выбирайте профессионалов!

Когда лучше вызвать компьютерную помощь и как это работает

EdwardEdward, 11.10.2012 16:06

Скорая компьютерная помощь

Типичная ситуация – у Вас возникли неполадки с компьютером, и Вы начинаете вспоминать друзей и знакомых, которые могли бы Вам помочь. Очень скоро выясняется, что у людей, которые действительно могли бы оказать скорую компьютерную помощь, нет свободного времени, а те, у кого это время есть, не являются компетентными специалистами.

Продолжая поиски решения проблемы, Вы обращаете внимание на частные объявления, авторами многих из которых являются подрабатывающие студенты, которые предлагают услуги по ремонту ПК за сумму в 400 рублей. Очень скоро Вы убеждаетесь, что подобные «специалисты» владеют весьма поверхностными знаниями компьютеров и отличаются от малокомпетентных знакомых лишь тем, что берут за свои услуги деньги. Кроме того, компьютерщик-частник, которого Вы пригласите, как правило, не даёт никакой гарантии на свою работу, и хорошо, если после его ухода будет решена проблема Вашего компьютера, а не возникнут новые.

Скорая компьютерная помощь, или как происходит обслуживание Вашего компьютера.

Во время звонка в сервисный центр всё, что Вам нужно сделать – описать проблему и поведение компьютера так, как Вы его наблюдаете. Также Вы сообщаете оператору номер своего контактного телефона, адрес, по которому нужно приехать, и время, в которое Вам удобно будет принять сервисного инженера. По объективным причинам оператор не сможет сообщить Вам окончательную стоимость работ, ведь точная диагностика неисправности будет проведена непосредственно специалистом, который приедет на вызов. Однако в телефонном режиме Вас ознакомят со стоимостью наиболее типичных услуг и общими условиями работы вызванных специалистов, а также различных обстоятельствах, которые влияют на скидки и наценки на предлагаемые услуги.

Наиболее распространённые проблемы, которые решаются на месте специалистами сервисного центра скорой компьютерной помощи:

  • замена компьютерных компонентов и комплектующих (замена модулей оперативной памяти, видеоадаптера, блока питания и т. п.);
  • установка, переустановка операционной системы Windows / Linux;
  • восстановление забытого пароля Windows / Linux;
  • восстановление случайно удалённых файлов;
  • подключение и наладка различных периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, модемы);
  • диагностика программных ошибок и сбоев;
  • настройка роутеров Wi-Fi;
  • настройка подключения к Интернету / сети Yota;
  • модернизация (апгрейд) б/у компьютера и прочее.

Выездной инженер центра компьютерной помощи даст развёрнутую консультацию относительно характера проблем с Вашим компьютером, подробно расскажет о своих предстоящих действиях и проделанной работе. Стоимость услуг по оказанию компьютерной помощи для бизнеса является фиксированной и представлена в едином прайс-листе. В любой момент Вы можете узнать фамилию приехавшего инженера и проконсультироваться в телефонном режиме относительно обоснованности назначенной суммы оплаты. Кроме того, при заключении договора на абонентское обслуживание многие проблемы находят своё решение в режиме телефонных консультаций или удалённого администрирования – эта услуга называется «удалённая компьютерная помощь онлайн».

Центр абонентского обслуживания компьютеров предоставляет гарантию на все виды оказываемых услуг. Все клиенты получают свободный доступ к системе подачи заявок по Интернету; количество ответов по каждому случаю не ограничивается.

Чтобы выдать клиенту гарантию на услуги сервисного центра, выездной инженер на бланках строгой отчётности составляет договор на обслуживание и выписывает талон на обслуживание конкретного случая. При замене каких-либо компьютерных комплектующих на них распространяется гарантия фирмы-производителя.

Сервисный центр «Айти Лайн» готов оказать скорую компьютерную помощь для организаций в Новосибирске.

Комментарии: 0

Нет комментариев

Добавить комментарий

arrow_upward