Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров организаций, IT аутсорсинг

Состав услуги
Преимущества IT аутсорсинга
Стоимость услуг

Независимо от размера Вашей организации, в любой момент может возникнуть необходимость в решении вопросов связанных с работой компьютеров, оргтехники, программного обеспечения.
Выход из строя любой части информационной системы даже на несколько часов может грозить как минимум недополученной прибылью компании.
Именно поэтому заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров (IT аутсорсинг) позволит Вам регулярно следить за техническим состоянием и безопасностью информационных систем Вашего офиса, проводить профилактические мероприятия поддерживающие стабильную работу компьютерной техники и программного обеспечения силами целой команды специалистов.

Состав услуги

  • Бесперебойная работа рабочих станций и серверов;
  • Антивирусная защита/информационная безопасность предприятия;
  • Защита данных/резервное копирование информации;
  • Круглосуточный мониторинг жизненно важных узлов информационной системы (сервера, сетевое оборудование);
  • Поддержка телефонной сети (традиционная/ip телефония);
  • Поддержка актуальности программного обеспечения серверов и рабочих станций;
  • Рекомендации по развитию/оптимизации ИТ инфраструктуры предприятия;
  • Поддержка пользователей по любым доступным каналам связи;
  • Единый центр регистрации обращений пользователей;
  • Отчеты о проделанной работе/оптимизация затрат;
  • Замена оборудования на время ремонта.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

Небольшие компании зачастую не могут позволить себе необоснованных затрат, например таких, как содержание в штате системного администратора. Для средних и крупных компаний заключение договора абонентского обслуживания это хорошая возможность оптимизировать свои затраты на ИТ отдел, сократив данную статью расходов на 25-35% (наглядный график). Конечно при условии, что работа ИТ отдела это не профиль Вашей компании.

  • Кроме случаев, когда это действительно необходимо, мы ведем все работы удаленно, не занимая рабочие места предназначенные для штатных ИТ специалистов - системных администраторов и инженеров. Для Вас это - сокращение арендной платы, фонда оплаты труда, расходов на связь и различных социальных пакетов.
  • Мы работаем круглосуточно, семь дней в неделю, круглый год. Для Вас это - снижение затрат связанных с простоями во время отсутствия на рабочем месте штатных ИТ специалистов (оплата больничных, подмена ИТ специалистов).
  • Договор на IT аутсорсинг позволит снизить управленческие затраты компании, а также налогооблагаемую базу.

Стоимость обслуживания компьютеров

В таблице представлена примерная стоимость абонентского обслуживания в Новосибирске.  Это не предложение, а лишь способ ознакомиться с текущим порядком цен на сервисные услуги нашей компании. Итоговое предложение может отличаться и зависит от уровня обслуживания отдельных ИТ сервисов Вашей компании.
Просто позвоните нам по телефону 246-11-86 чтобы договориться о встрече или задать пару уточняющих вопросов.

Параметры Тарифный план
Количество компьютерной техники Лайт Стандарт Бизнес
Цена указана в рублях за единицу
* - заправка и запчасти оплачиваются дополнительно
** - время реакции на обращение составляет от 10 минут, в случае, если проблема может быть решена удаленно
 
1 ПК 3000 - -
2 ПК 1500 - -
3 ПК 1000 - -
4 ПК 950 - -
5 ПК 800 - -
от 6 до 10 ПК 700 1150 1500
от 11 до 20 ПК 650 1050 1400
от 21 до 30 ПК 600 900 1200
31 и более ПК звоните звоните звоните
Сервер Windows/Unix/Linux 1500 2000 2500
Принтер/Копир/МФУ* 300 300 300
Офисная АТС, за 1 порт от 30 от 30 от 30
Параметры тарифного плана Лайт Стандарт Бизнес
Плановые выезды, в месяц 1 2 4
Экстренные выезды, в месяц 2 4 неограниченно
Время реакции на заявку, часов 12 6 2 (от 0.2**)
Стоимость дополнительных экстренных выездов, руб 900 900 бесплатно
Первичный аудит сети, руб. за единицу оборудования от 500 бесплатно бесплатно
Удаленная поддержка бесплатно бесплатно бесплатно

Независимо от тарифа и количества компьютеров в Вашей организации, наше сотрудничество предполагает заключение строгого договора SLA, где мы договоримся с Вами о качестве обслуживания каждого ИТ сервиса в отдельности.

Уточните детали по телефону в Новосибирске: (383) 246-11-86
в рабочие дни с 9 до 19 часов.
Больше контактной информации можно найти здесь.

Отправить заявку на обслуживание